Крупнейший мировой производитель продуктов питания, в частности соусов. С момента основаня «Heinz – это обычные приправы, приготовленные необыкновенно хорошо». – Генри Дж. Хайнц. Уже 150 лет Heinz неизменно радует потребителей высоким качеством и восхитительным вкусом своих продуктов. За эти годы компания завоевала доверие по всему миру, а название Heinz буквально стало синонимом слова «кетчуп». Однако, помимо знаменитого кетчупа компания Heinz также предлагает широкий ассортимент продуктов питания высочайшего качества, таких как соусы, майонез, консервированные овощи и многое другое.
В 1896 году Генри Хайнц придумал слоган для своего продукта — «57 varieties» — «57 разновидностей», хотя на самом деле их уже тогда было гораздо больше. Генри очень понравилось это число, составленное из любимых цифр его и супруги. Сегодня это может показаться банальным, но в XIX веке идея «57 сортов» была значительным нововведением в маркетинге продуктов питания. В конце 19 века упакованные и обработанные пищевые продукты были новой концепцией для публики. Большой шаг вперёд состоял в том, чтобы создать рынок для расфасованных продуктов питания – ранее еда так не продавалась. Heinz также должен был убедить потребителей в том, что его продукция безопасна в эпоху, когда продажи менее регулировались. Одним из способов, которым он пытался передать качество, было продавать свои товары в стеклянных банках, чтобы покупатели могли видеть, что находится внутри. Его выбор слова «varieties» — «разнообразие» был еще одной попыткой показать, что Heinz имеет опыт работы с целым рядом продуктов, предлагая покупателям доверять бренду. Надпись «57 разновидностей» до сих пор присутствует на многих этикетках Heinz. Этот слоган используется в качестве средства брендинга, чтобы передать потребителям «ощущение стабильности, вневременности и подлинности».
KraftHeinz — глобальная компания с портфелем торговых марок мирового уровня, которые занимают позиции №1 или №2 в своих категориях более чем в 50 странах мира. KraftHeinz Foodservice — одно из приоритетных направлений бизнеса компании KraftHeinz в России. Основные преимущества KraftHeinz Foodservice — это высокое, стабильное качество продукции от ведущего мирового производителя кетчупов и соусов; превосходный вкус, который нравится потребителям; профессиональная упаковка.