0
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в корзину Оформить заказ
Фильтры товаров
Найдено товаров:

Heinz (USA)

orderby

Соус Heinz Барбекю порционный 25 мл

В упаковке 125
4.00
Код товара: 10430

Соус Heinz Горчичный порционный 25 мл

Вес: 25 гр
В упаковке 125
5.00
Код товара: 10436

Соус Heinz Чесночный порционный 25 мл

Вес: 25 гр
В упаковке 125
6.00
Код товара: 10442

Соус Heinz Цезарь порционный 25 мл

Вес: 25 гр
В упаковке 125
9.00
Код товара: 10444
Код товара: 10479
Код товара: 10434

Соус Heinz Кисло-сладкий порционный 25 мл

Вес: 25 гр
В упаковке 125
10.30
Код товара: 10435

Соус Heinz Сырный порционный 25 мл

В упаковке 125
11.00
Код товара: 10452
Код товара: 10445
Код товара: 10432

Соус Barilla Pesto с базиликом и рукколой стекло 190 г

Вес: 190 гр
В упаковке 12
280.00
Код товара: 10443

Соус Heinz Тысяча Островов пакет 1 кг

В упаковке 6
300.00
Код товара: 10438

Соус Heinz Кисло-сладкий пакет 1 кг

В упаковке 6
305.00
Код товара: 10437

Соус Heinz Барбекью пакет 1 кг

В упаковке 6
315.00
Код товара: 10440

Соус Heinz Чесночный пакет 1 кг

В упаковке 6
325.00
Код товара: 10439

Соус Heinz Бургер пакет 1 кг

В упаковке 6
510.00
Код товара: 10441

Соус Heinz Сырный bulk-пакет 2 кг

В упаковке 6
710.00
Код товара: 10431

Крупнейший мировой производитель продуктов питания, в частности соусов. С момента основаня «Heinz – это обычные приправы, приготовленные необыкновенно хорошо». – Генри Дж. Хайнц. Уже 150 лет Heinz неизменно радует потребителей высоким качеством и восхитительным вкусом своих продуктов. За эти годы компания завоевала доверие по всему миру, а название Heinz буквально стало синонимом слова «кетчуп». Однако, помимо знаменитого кетчупа компания Heinz также предлагает широкий ассортимент продуктов питания высочайшего качества, таких как соусы, майонез, консервированные овощи и многое другое.

В 1896 году Генри Хайнц придумал слоган для своего продукта — «57 varieties» — «57 разновидностей», хотя на самом деле их уже тогда было гораздо больше. Генри очень понравилось это число, составленное из любимых цифр его и супруги. Сегодня это может показаться банальным, но в XIX веке идея «57 сортов» была значительным нововведением в маркетинге продуктов питания. В конце 19 века упакованные и обработанные пищевые продукты были новой концепцией для публики. Большой шаг вперёд состоял в том, чтобы создать рынок для расфасованных продуктов питания – ранее еда так не продавалась. Heinz также должен был убедить потребителей в том, что его продукция безопасна в эпоху, когда продажи менее регулировались. Одним из способов, которым он пытался передать качество, было продавать свои товары в стеклянных банках, чтобы покупатели могли видеть, что находится внутри. Его выбор слова «varieties» — «разнообразие» был еще одной попыткой показать, что Heinz имеет опыт работы с целым рядом продуктов, предлагая покупателям доверять бренду. Надпись «57 разновидностей» до сих пор присутствует на многих этикетках Heinz. Этот слоган используется в качестве средства брендинга, чтобы передать потребителям «ощущение стабильности, вневременности и подлинности».

  • №1 в России в категории кетчупов и соусов!
  • №1 в России в категории детских кашек и детского печенья!
  • 72 производственные площадки в 23 странах мира.
  • продажи в 200 странах мира.

KraftHeinz — глобальная компания с портфелем торговых марок мирового уровня, которые занимают позиции №1 или №2 в своих категориях более чем в 50 странах мира. KraftHeinz Foodservice — одно из приоритетных направлений бизнеса компании KraftHeinz в России. Основные преимущества KraftHeinz Foodservice — это высокое, стабильное качество продукции от ведущего мирового производителя кетчупов и соусов; превосходный вкус, который нравится потребителям; профессиональная упаковка.

Найдено товаров:
Наличие товара
Категория